Текущее время: 24 ноября 2024, 22:14
Оптимизация карты.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Оптимизация карты.
Помогите оптимизировать карту ну и немножко увеличить ее.
Вот сама карта
http://yadi.sk/d/oL_fX9SENzttc Она во время игры немного лагает и игрок иногда даже может застрять на ровном месте. Вот вторая подобная карта
http://yadi.sk/d/T0_U3zC8NzuNf На ней, в отличии от первой, все "Норм"
Я как то пробовал сам но у меня ничего не вышло. Да и редактор щяс что то не ставится на ОС
P.S. да и если можно хотелось бы текстуры со второй карты
http://yadi.sk/d/T0_U3zC8NzuNf что бы были на первой
http://yadi.sk/d/oL_fX9SENzttc
Последний раз сообщение было отредактировано 10 лет назад, отредактировал пользователь den-1997-10. Всего сообщение редактировалось 4 раза
Лорд Беккет
Полковник
Сообщения: 434
Материалы: 453
Зарегистрирован: 12 лет назад
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
24
Группа:
Администраторы
Re: Оптимизация карты.
Постараюсь сделать в ближайшее время, сейчас просто над новым проектом занят, пару дней времени не будет
IFlapper
Младший сержант
Сообщения: 8
Материалы: 10
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
4
Группа:
Супермодераторы
Re: Оптимизация карты.
Ппоробую ее оптимизировать...ждите...скоро выложу суда если все получиться
-Luci
IFlapper
Младший сержант
Сообщения: 8
Материалы: 10
Зарегистрирован: 10 лет назад
Репутация:
4
Группа:
Супермодераторы
Re: Оптимизация карты.
Ну что-ж...Сама по себе карта хорошая...Могу лишь тебе посоветовать стенки которые игроки не могут видеть (Например на той арене), покрасить в текстуру NoDraw. Именно за ареной. Также лаги из-за того, что на карте полно моделей которые большого размера и в небольшом пространстве...Также когда бегаешь по этим моделям, тебе лишь кажется что ты лагаешь, точно также на любой другой аналаговой карте. Это же модели, игрок при конкте с ними их "сдвигает" Но так, как игрок на моделях, то они идут вниз, а вторая модель (Балка)выталкивает ее обратно, поэтому ты застреваешь...Можно сделать чтобы балки были ломающиеся брашами (func_breakable). Под моделью сделать trigger_once. И записать в него код, что при контакте с плеером, разбиваемый браш ломался. Тем самым это улучшит производительность, но ухудшит немного сам сюжет карты. Таким образом ты будешь реже застревать и вообще странно "лагать" на этих моделях. Я бы просто убрал пару моделей и уменьшил скорострельность пирамидной-пушки...
-Luci
Последний раз сообщение было отредактировано 10 лет назад, отредактировал пользователь IFlapper. Всего сообщение редактировалось 1 раз
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6